Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
08.12.2016



АДМИНИСТРАЦИЯ 

Красавского муниципального образования

Самойловского муниципального района Саратовской области



 


ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от «07» декабря 2016 г.            № 173      


 

Об утверждении требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения

 

     В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 19 Федерального закона             от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», постановлением правительства Российской Федерации от 18 мая           2015 г. № 476 «Об утверждении общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения» администрация Красавского муниципального образования Самойловского муниципального района Саратовской области

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить требования к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения, согласно приложению.

2. Настоящее постановление опубликовать на официальном сайте администрации Красавского муниципального образования Самойловского муниципального района в сети «Интернет».

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования на официальном сайте  и распространяется на правоотношения с 1 января 2016 года.

 

 

 

Глава администрации Красавского

муниципального образования                                              С.В.Бережнов.

 

Приложение  к постановлению администрации Красавского муниципального образования Самойловского муниципального района

от «07» декабря 2016  г. № 173

 

 

Требования

к порядку разработки и принятия правовых актов

о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд,

содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения

 

1. Требования к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения (далее – Требования) определяют порядок разработки и принятия, содержание, обеспечение исполнения следующих правовых актов:

а) администрации Красавского муниципального образования Самойловского муниципального района (далее – администрация), утверждающих:

- правила определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов Красавского муниципального образования Самойловского муниципального района (включая подведомственные казенные учреждения);

- правила определения требований к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым для обеспечения муниципальных нужд;

б) муниципальных органов, утверждающих:

- нормативные затраты на обеспечение функций муниципальных органов (включая подведомственные казенные учреждения);

- требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым самим муниципальным органом, подведомственными указанному органу казенными учреждениями и бюджетными учреждениями.

2. Правовые акты, указанные в подпункте а) пункта 1 Требований, разрабатываются экономическим отделом администрации совместно с финансовым управлением  администрации в форме проектов постановлений администрации, проходят согласование и утверждаются.

Правовые акты, указанные в подпункте б) пункта 1 Требований, разрабатываются в форме муниципальных правовых актов.

3. Правовые акты, указанные в подпункте б) пункта 1 Требований, могут предусматривать право руководителя (заместителя руководителя) муниципального органа утверждать нормативы количества и (или) нормативы цены товаров, работ, услуг.

4. Для проведения обсуждения в целях общественного контроля проектов правовых актов, указанных в пункте 1 Требований, муниципальные органы размещают проекты указанных правовых актов и пояснительные записки к ним в установленном порядке на сайтах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», определенных соответствующими муниципальными органами.

5. Срок проведения обсуждения в целях общественного контроля не может быть менее семи календарных дней со дня размещения проектов правовых актов, указанных в пункте 1 Требований, на соответствующих сайтах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

6. Муниципальные органы рассматривают предложения общественных объединений, юридических и физических лиц, поступившие в электронной или письменной форме, в срок, установленный указанными органами с учетом положений пункта 5 Требований, в соответствии с законодательством Российской Федерации о порядке рассмотрения обращений граждан.

7. Муниципальные органы не позднее трех рабочих дней со дня рассмотрения предложений общественных объединений, юридических и физических лиц размещают эти предложения и ответы на них в установленном порядке на соответствующих сайтах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

8. По результатам обсуждения в целях общественного контроля муниципальные органы при необходимости принимают решения о внесении изменений в проекты правовых актов, указанных в пункте 1 Требований,               с учетом предложений общественных объединений, юридических и физических лиц и о рассмотрении указанных в абзаце третьем подпункта а)          и абзаце третьем подпункта б) пункта 1 настоящих требований проектов правовых актов на заседаниях общественных советов при муниципальных органах (далее – общественный совет).

9. Порядок формирования и состав общественного совета определяются соответствующим муниципальным органом.

10. По результатам рассмотрения проектов правовых актов, указанных в абзаце третьем подпункта а) и абзаце третьем подпункта б) пункта 1 Требований, общественный совет принимает одно из следующих решений:

а) о необходимости доработки проекта правового акта;

б) о возможности принятия правового акта.

11. Решение, принятое общественным советом, оформляется протоколом, подписываемым всеми его членами, который не позднее трех рабочих дней со дня принятия соответствующего решения размещается муниципальными органами в установленном порядке на соответствующем сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

12. Правовые акты, указанные в пункте 1 Требований, в течение семи рабочих дней со дня принятия размещаются в установленном порядке              в единой информационной системе в сфере закупок.

13. Муниципальные органы до 1 июля текущего финансового года принимают правовые акты, указанные в абзаце втором подпункта б) пункта 1 Требований.

При обосновании объекта и (или) объектов закупки учитываются изменения, внесенные в правовые акты, указанные в абзаце втором подпункта б) пункта 1 Требований, до представления главными распорядителями бюджетных средств распределения бюджетных ассигнований.

14. Правовые акты, предусмотренные подпунктом б) пункта 1 Требований, пересматриваются муниципальными органами не реже одного раза в год.

15. В случае принятия решения, указанного в подпункте а) пункта 10 Требований, муниципальные органы утверждают правовые акты, указанные в абзаце третьем подпункта а) и абзаце третьем подпункта б) пункта 1 Требований, после их доработки в соответствии с решениями, принятыми общественным советом.

16. Внесение изменений в правовые акты, указанные в подпункте б) пункта 1 Требований, осуществляется в порядке, установленном для их принятия.

17. Постановление администрации, утверждающее правила определения требований к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым для обеспечения муниципальных нужд, должно содержать:

а) обязательный перечень отдельных видов товаров, работ, услуг, их потребительские свойства и иные характеристики, а также значения таких свойств и характеристик (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг);

б) порядок применения обязательных критериев отбора отдельных видов товаров, работ, услуг, установленных Правительством Российской Федерации, и значения этих критериев;

в) порядок формирования, ведения и форму перечня отдельных видов товаров, работ, услуг, закупаемых муниципальными органами и подведомственными казенными учреждениями и бюджетными учреждениями.

18. Постановление администрации, утверждающее правила определения нормативных затрат, должно определять:

а) порядок расчета нормативных затрат, в том числе формулы расчета;

б) обязанность муниципальных органов определить порядок расчета нормативных затрат, для которых порядок расчета не определен администрацией;

в) требование об определении муниципальными органами нормативов количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированных по должностям работников и (или) категориям должностей работников.

19. Правовые акты муниципальных органов, утверждающие требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым муниципальными органами и подведомственными казенными учреждениями и бюджетными учреждениями, содержат перечень отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении которых устанавливаются потребительские свойства и иные характеристики.

20. Муниципальные органы разрабатывают и утверждают индивидуальные, установленные для каждого работника, и (или) коллективные, установленные для нескольких работников, нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг по структурным подразделениям указанных органов.

21. Правовые акты муниципальных органов, утверждающие нормативные затраты, должны определять:

а) порядок расчета нормативных затрат, для которых правилами определения нормативных затрат не установлен порядок расчета;

б) нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированные по должностям работников и (или) категориям должностей работников.

22. Правовые акты, указанные в подпункте б) пункта 1 Требований, могут устанавливать требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемым одним или несколькими заказчиками, и (или) нормативные затраты на обеспечение функций муниципального органа и (или) подведомственных казенных учреждений.

23. Изменения в правовые акты, указанные в пункте 1 Требований, вносятся в случае:

а) приведения их в соответствие с действующим законодательством;

б) изменения содержания правовых актов, определенного пунктами   17–19 и 21 Требований.

24. Требования к отдельным видам товаров, работ, услуг и нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки соответствующего заказчика.

25. В целях обеспечения исполнения правовых актов, указанных в пункте 1 Требований, в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами, регулирующими осуществление контроля и мониторинга в сфере закупок, муниципального финансового контроля, в ходе контроля и мониторинга в сфере закупок осуществляется проверка исполнения заказчиками положений правовых актов муниципальных органов, утверждающих требования к закупаемым ими и подведомственными указанным органам казенными учреждениями и бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) и (или) нормативные затраты на обеспечение функций указанных органов и подведомственных казенных учреждений.

Поделиться:
Дата создания: 08.12.2016 10:34
Дата последнего изменения: 08.12.2016 10:34