Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
23.10.2018

СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ

Красавского муниципального образования

Самойловского муниципального района Саратовской области

  


РЕШЕНИЕ №15
  от «18» октября 2018 г.                                                    с. Красавка
  Об утверждении Положения «О бюджетном процессе в Красавском муниципальном образовании Самойловского муниципального района Саратовской области»
 

         В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Уставом Красавского муниципального образования Самойловского муниципального района Саратовской области, сельский Совет Красавского муниципального образования Самойловского муниципального района Саратовской области

РЕШИЛ:

         1. Утвердить «Положение о бюджетном процессе в Красавском муниципальном образовании Самойловского муниципального района Саратовской области» согласно приложения к настоящему решению.

           2. Признать утратившим силу со дня вступления в силу настоящего решения, решение сельского Совета Красавского муниципального образования Самойловского муниципального района Саратовской области от 19 марта 2018 г. № 187 «Об утверждении Положения « О бюджетном процессе в Красавском муниципальном образовании Самойловского муниципального района Саратовской области».

         3. Настоящее решение обнародовать «18» октября 2018 г. в специальных местах обнародования и опубликовать на официальном сайте в сети Интернет.

         4. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального обнародования.

         5. Контроль за исполнением настоящего решения оставляю за собой.

 

Глава Красавского

муниципального образования

С.В.Бережнов


 

Приложение

к решению сельского Совета

Красавского муниципального образования

от «18» октября 2018 г. №15

 

Положение

о бюджетном процессе в Красавском муниципальном образовании Самойловского муниципального района Саратовской области

 

Статья 1. Правоотношения, регулируемые настоящим Положением о бюджетном процессе в Красавском муниципальном образовании Самойловского муниципального района Саратовской области

 

К бюджетным правоотношениям, регулируемым настоящим Положением о бюджетном процессе в Красавском муниципальном образовании Самойловского муниципального района Саратовской области (далее по тексту – Положение), относятся отношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в процессе:

- составления и рассмотрения проекта бюджета Красавского муниципального образования Самойловского муниципального района Саратовской области (далее по тексту – местный бюджет);

- утверждения и исполнения бюджета местного бюджета, контроля за его исполнением, осуществления бюджетного учета, составления рассмотрения и утверждения бюджетной отчетности.

Статья 2. Регулирование бюджетных отношений по вопросам, отнесенным к компетенции Красавского муниципального образования Самойловского муниципального района Саратовской области

1.Настоящим Положением устанавливаются бюджетные полномочия муниципального образования.

1) установление порядка составления и рассмотрения проекта местного бюджета, утверждения и исполнения местного бюджета, осуществления контроля за его исполнением и утверждения отчета об исполнении местного бюджета;

2) составление и рассмотрения проекта местного бюджета, утверждения и исполнения местного бюджета, осуществление контроля за его исполнением и утверждения отчета исполнения местного бюджета;

3) установление и исполнения расходных обязательств муниципального образования;

4) определение порядка предоставления межбюджетных трансфертов из местного бюджета;

5) осуществление муниципальных заимствований, предоставление муниципальных гарантий, предоставление бюджетных кредитов, управление муниципальным долгом и управление муниципальными активами;

6) установление детализации и определение порядка применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к местному бюджету;

7) в случае и порядке, предусмотренным Бюджетным Кодексом и иными федеральными законами, установление ответственности за нарушение муниципальных правовых актов по вопросам регулирования бюджетных правоотношений;

8) иные бюджетные полномочия, отнесенные Бюджетным Кодексом к бюджетным полномочиям органов местного самоуправления.

         2. Решением о бюджете устанавливаются:

         - перечень главных администраторов доходов бюджета;

         - перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;

         - распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов либо по разделам, подразделам, целевым статьям муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности, группам (группам и подгруппам) видом расходов и (или) по целевым статьям муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности, группам ( группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджета на очередной финансовый год ( очередной финансовый год и плановый период), а также по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов в случаях, установленных Бюджетным Кодексом, муниципальным правовым актом сельского Совета Красавского муниципального образования;

       - ведомственная структура расходов бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год или плановый период):

         - общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;

         -объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде);

         - общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение),   на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета ( без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации: имеющих целевое значение );

         -источники финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

         -верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода), с указанием, в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;

         - иные показатели местного бюджета, установленные соответственно Бюджетным Кодексом, законом Саратовской области, муниципальным правовым актом сельского Совета Красавского муниципального образования.

3. Правовыми актами администрации Красавского муниципального образования устанавливаются:

         1) порядок разработки прогноза социально-экономического развития муниципального образования;

         2)порядок разработки составления проекта местного бюджета на три года-очередной финансовый год и плановый период;

         3) порядок разработки и форма среднесрочного финансового плана муниципального образования;

         4) порядок ведения реестра расходных обязательств муниципального образования;

         5) порядок принятия решений о разработке муниципальных программ их формирования и реализации, порядок проведения и критерии оценки эффективности этих программ;

         6) порядок расходования средств резервного фонда администрации муниципального образования;

         7) порядок разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ за счет средств местного бюджета;

         8) иные полномочия в соответствии с действующим законодательством и муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Красавского муниципального образования (далее - образования).

 

Глава 2. Участники бюджетного процесса и их полномочия

 

Статья 3. Участники бюджетного процесса, обладающие бюджетными полномочиями

1.Участниками бюджетного процесса являются:

1) глава Красавского муниципального образования Самойловского муниципального района Саратовской области;

2) сельский Совет Красавского муниципального образования Самойловского муниципального района Саратовской области;

3) администрация Красавского муниципального образования Самойловского муниципального района Саратовской области;

4) финансовый орган Самойловского муниципального района;

5) контрольный орган муниципального района;

6) главные распорядители (распорядители ) средств местного бюджета;

7) главные администраторы, (администраторы) доходов бюджета;

8) главные администраторы, (администраторы) источников финансирования дефицита местного бюджета;

9) получатели средств местного бюджета;

10) иные органы, которым законодательством Российской Федерации, законодательством области и правовыми актами органов местного самоуправления предоставлены бюджетные полномочия.

 

Статья 4 . Бюджетные полномочия сельского Совета

1.Сельский Совет Красавского муниципального образования Самойловского муниципального района Саратовской области:

1) рассматривает и утверждает бюджет Красавского муниципального образования и отчет об исполнении бюджета Красавского муниципального образования;  

2) осуществляет контроль в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета на своих заседаниях, заседаниях комитетов, комиссий, рабочих групп сельского Совета Красавского муниципального образования, в ходе проводимых сельским Советом Красавского муниципального образования слушаний и в связи с депутатскими запросами;

3) формирует и определяет правовой статус органа внешнего муниципального финансового контроля;

4) осуществляет другие полномочия в соответствии с Бюджетным Кодексом и Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ « Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 7 февраля 2011 года №6-ФЗ « Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», иными нормативно правовыми актами Российской Федерации, а также Уставом Красавского муниципального образования.

 

Статья 5. Бюджетные полномочия администрации

Красавского муниципального образования

1. Администрация образования:

1) обеспечивает составление проекта местного бюджета на три года –очередной финансовый год и плановый период (проекта бюджета и среднесрочного финансового плана);

2) вносит на утверждение в сельский Совет проект решения о местном бюджете с необходимыми документами и материалами; проект решения о внесении изменений в решение сельского Совета о местном бюджете, об исполнении местного бюджета;

3) обеспечивает исполнение бюджета и составление бюджетной отчетности;

4) обеспечивает управление (муниципальным) долгом;

5) определяет основные направления бюджетной и налоговой политики;

6) утверждает и представляет в сельский Совет отчеты об исполнении местного бюджета по форме установленной Министерством Финансов Российской Федерации за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года;

7) осуществляет текущий анализ и оценку социально - экономического развития муниципального образования;

8) ежегодно разрабатывает прогноз социально - экономического развития муниципального образования на три года (очередной финансовый год, плановый период);

9) разрабатывает проект муниципальной адресной инвестиционной программы муниципального образования;

10) осуществляет анализ эффективности использования средств местного бюджета, направленных на реализацию муниципальных программ муниципального образования;

11) осуществляет иные полномочия в сфере бюджетного процесса, предусмотренные действующим законодательством и муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления района и муниципального образования.

12) разрабатывает и утверждает методики распределения и (или) порядки предоставления межбюджетных трансфертов;

13) осуществляет иные полномочия, определенные Бюджетным Кодексом и (или) принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения.

Статья 6. Бюджетные полномочия финансового органа Самойловского

муниципального района

1.Финансовый орган Самойловского муниципального района:

1) получает в установленном порядке от органов исполнительной власти области и от главных распорядителей бюджетных средств органов местного самоуправления материалы, необходимые для составления проекта местного бюджета, среднесрочного финансового плана Красавского муниципального образования и отчета об исполнении бюджета Красавского муниципального образования;

2) составляет проект местного бюджета на три года –очередной финансовый год и плановый период (проект бюджета и среднесрочного финансового плана) представляет его с необходимыми документами и материалами для внесения в сельский Совет;

      3) утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления и (или) находящиеся в их ведении бюджетные учреждения;

4) утверждает порядок доведения бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей бюджетных средств;

5) организует ведение реестра расходных обязательств муниципального образования;

6) подготавливает договоры и соглашения о предоставлении муниципальных кредитов решением сельского Совета о бюджете Красавского муниципального образования на условиях и в пределах бюджетных ассигнований;

7) осуществляет в установленном им порядке оценку надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства, предоставляемых в качестве обеспечения по бюджетному кредиту;

8) устанавливает в соответствии с общими требованиями, определяемыми Министерством финансов Российской Федерации, порядок взыскания остатков непогашенных бюджетных кредитов, включая проценты, штрафы и пени;

9) осуществляет в установленном им порядке анализ финансового состояния принципала, в целях предоставления муниципальной гарантии образования;

10) ведет учет выданных муниципальных гарантий образования, исполнения обязательств принципала, обеспечения этими гарантиями, осуществление гарантом платежей по выданным муниципальным гарантиям образования;

11) проводит проверки использования средств местного бюджета главными распорядителями, распорядителями и получателями бюджетных средств;

12) организует исполнение местного бюджета;

13) устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи местного бюджета, бюджетных росписей главных распорядителей средств местного бюджета, включая внесения изменений в них;

14) устанавливает порядок составления и ведения кассового плана, состав и сроки предоставления главными распорядителями средств местного бюджета, главными администраторами доходов местного бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита местного бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана;

15) устанавливает порядок исполнения местного бюджета по источникам финансирования дефицита местного бюджета, порядок санкционирования оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита местного бюджета;

16) осуществляет составление и ведение сводной бюджетной росписи местного бюджета и кассового плана местного бюджета;

17) открывает и ведет лицевые счета главных распорядителей, распорядителей и получателей средств местного бюджета в установленном им порядке;

18) осуществляет в установленном им порядке санкционирование оплаты денежных обязательств получателей средств местного бюджета с лицевых счетов, открытых в финансовом органе образования;

19) в предусмотренных законодательством случаях приостанавливает операции по лицевым счетам главных распорядителей, распорядителей и получателей средств местного бюджета;

20) устанавливает порядок составления и сроки предоставления бюджетной отчетности для главных распорядителей (распорядителей и получателей средств местного бюджета, главных администраторов доходов и главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета в территориальный орган федерального казначейства в порядке установленном Министерством финансов Российской Федерации, Министерством финансов области;

21) представляет на утверждение администрации образования отчеты об исполнении местного бюджета по форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года;

22) устанавливает порядок завершения операций по исполнению местного бюджета в текущем финансовом году;

23) подготавливает проект решения об утверждении отчета об исполнении местного бюджета;

24) обладает правом требовать от главных распорядителей, распорядителей и получателей средств местного бюджета представления информации об использовании средств местного бюджета и иных сведений, связанных с получением, перечислением, зачислением и использованием указанных средств;

25) применяет к главным распорядителям, распорядителям и получателем средств местного бюджета меры ответственности, предусмотренные законодательством;

26) ведет сводный реестр главных распорядителей, распорядителей и получателей средств местного бюджета, главных администраторов и администраторов доходов местного бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета;

27) обладает правом запрашивать в установленном порядке от территориального органа Федерального казначейства данные о кассовых операциях по исполнению местного бюджета;

28) исполняет судебные акты в случаях и порядке, предусмотренным Бюджетным Кодексом Российской Федерации, законодательством Российской Федерации;

29) проводит проверки финансового состояния получателей (заемщиков) бюджетных кредитов;

30) осуществляет ведение муниципальной долговой книги муниципального образования;

31) осуществляет внутренний муниципальный финансовый контроль, предварительный, текущий и последующий контроль за исполнением бюджета муниципального образования;

32) осуществляет финансовый контроль за операциями получателей средств бюджета муниципального образования, средствами администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий, условий выделения получения, целевого использования и возврата бюджетных средств;

33) взаимодействует с органами, осуществляющими кассовое обслуживание бюджета;

34) осуществляет иные полномочия в сфере бюджетного процесса, которые в соответствии с федеральным законодательством, законами области, местными нормативными правовыми актами отнесенными к его компетенции;

35) разрабатывает и утверждает Порядок предоставления в финансовое управление администрации Самойловского муниципального района Саратовской области информации о результатах рассмотрения дела в суде и о наличии оснований для обжалования судебного акта».

 

Статья 7. Исключительные полномочия руководителя финансового органа Самойловского муниципального района.

1.Руководитель Финансового органа Самойловского муниципального района имеет исключительное право

         1) утверждать сводную бюджетную роспись местного бюджета;

         2) вносить изменения в сводную бюджетную роспись;

         3) утверждать лимиты бюджетных обязательств для главных распорядителей средств местного бюджета

         4) вносить изменения в лимиты бюджетных обязательств.

         2. Руководитель финансового органа Самойловского муниципального района имеет право выносить главным распорядителям, распорядителям и получателям средств местного бюджета обязательные для исполнения предупреждения о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса.

 

Статья 8. Бюджетные полномочия главных распорядителей

(распорядителей) средств местного бюджета, главных администраторов (администраторов) доходов местного бюджета, главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита местного бюджет, получателей средств местного бюджета

 

1. Главные распорядители (распорядители) средств местного бюджета, главные администраторы (администраторы) доходов местного бюджета, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита местного бюджета, получатели средств местного бюджета осуществляют бюджетные полномочия, установленные Бюджетным Кодексом Российской Федерации.

2. Наряду с установленными Бюджетным Кодексом Российской Федерации полномочиями главный администратор доходов местного бюджета:

1) представляет в финансовый орган Самойловского муниципального района предложения по внесению изменений в местный бюджет на текущий год;

2) представляет в финансовый орган Самойловсого муниципального района предложения по детализации кодов бюджетной классификации по администрируемым доходам;

3) устанавливает порядок представления подведомственными администраторами сведений и отчетности, необходимых для исполнения полномочий главного администратора;

3. Наряду с установленными Бюджетным Кодексом Российской Федерации полномочиями администратор источников финансирования дефицита местного бюджета:

- осуществляет планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета;

- осуществляет контроль за полнотой и своевременностью поступления в бюджет источников финансирования дефицита бюджета;

- осуществляет поступления в бюджет и выплаты из бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета;

- формирует и представляет бюджетную часть;

- в случае и порядке, установленных соответствующим главным администратором источников финансирования дефицита бюджета, осуществляет отдельные бюджетные полномочия главного администратора источников финансирования дефицита, в ведении которого он находится;

-осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным Кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными-правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

1)принимает решения о возврате излишне уплаченных (взысканных) поступлений в местный бюджет по источникам финансирования дефицита местного бюджета;

2) осуществляет взыскание задолженности по поступлениям в местный бюджет по источникам финансирования дефицита местного бюджета;

3) принимает решение о зачете (уточнении) платежей в местный бюджет по источникам финансирования дефицита местного бюджета;

4) представляет предложения по внесению изменений в местный бюджет на текущий финансовый год и плановый период;

5) представляет предложения по детализации кодов бюджетной классификации по администрируемым источникам финансирования дефицита бюджета.

Раздел 3. Организация бюджетного процесса

 

Статья 9. Взаимодействие администрации Красавского муниципального образования и сельского Совета в процессе

подготовки проекта решения муниципального образования

о местном бюджете

1. Депутаты сельского Совета вправе принимать участие в работе органов исполнительной власти образования по разработке проекта среднесрочного финансового плана образования и проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

2. Проект решения муниципального образования о местном бюджете представляется администрацией Красавского муниципального образования в сельский Совет для предварительного ознакомления не позднее чем за пять дней до рассмотрения его на заседании администрации Красавского муниципального образования.

3. Администрация образования организует рассмотрение проекта решения о местном бюджете на своем заседании с участием депутатов сельского Совета.

 

Статья 10. Документы и материалы, предоставляемые в сельский Совет одновременно с проектом решения сельского Совета о местном бюджете

1. Одновременно с проектом решения Красавского муниципального образования о местном бюджете на рассмотрение сельского Совета вносятся следующие документы и материалы:

1) основные направления бюджетной и налоговой и таможенно-тарифной политики Российской Федерации, (основные направления бюджетной и налоговой политики субъектов Российской Федерации, основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования)

2) предварительные итоги социально-экономического развития муниципального образования за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития муниципального образования за текущий финансовый год;

        3) прогноз социально-экономического развития муниципального образования;

        4) утвержденный проект среднесрочного финансового плана;

        5) пояснительная записка к проекту решения сельского Совета о местном бюджете;

       6) методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;

      7) верхний предел муниципального внутреннего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным годом и каждым годом планового периода) ;

     8) оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;

      9) предложенные сельским Советом, органами внешнего муниципального финансового контроля проекты бюджетных смет указанных органов, представляемых в случае возникновения разногласий с финансовым органом в отношении указанных бюджетных смет;

10) реестр источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

10) иные документы и материалы;

2. В случае утверждения решением о бюджете распределения бюджетных ассигнований по муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности к проекту решения о бюджете представляются паспорта муниципальных программ (проекты изменений в указанные паспорта).

3. В случае, если проект решения о бюджете не содержит приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов, приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов включается в состав приложений к пояснительной записке к проекту решения о бюджете.

Статья 11. Публичные слушания по проекту решения

о местном бюджете

1. Проект решения о местном бюджете подлежит официальному опубликованию.

2. По проекту местного бюджета проводятся публичные слушания.

3. Порядок проведения публичных слушаний по проекту решения о местном бюджете устанавливается сельским Советом.

Статья 12. Внесения проекта решения о местном бюджете

1. Проект решения о местном бюджете вносится в сельский Совет главой Красавского муниципального образования.

Одновременного глава Красавского муниципального образования направляет проект решения о местном бюджете на заключение в Контрольно-счетную комиссию Самойловского муниципального района.

2. Проект решения о местном бюджете считается внесенным в срок, если он направлен в сельский Совет до 15 ноября текущего года.

 

Статья 13. Порядок рассмотрения и утверждения местного бюджета сельским Советом.

В течение суток со дня внесения указанного проекта решения в сельский Совет, глава Красавского муниципального образования направляет его в Контрольно-счетную комиссию Самойловского муниципального района для рассмотрения проекта решения о местном бюджете и подготовки заключения о соответствии представленных документов и материалов.

Контрольно-счетная комиссия Самойловского муниципального района в течение трех дней со дня получения проекта решения о местном бюджете дает заключение о его соответствии и возможности его принятия сельским Советом к рассмотрению.

При отрицательном заключении глава Красавского муниципального образования направляет проект решения о местном бюджете в администрацию Красавского муниципального образования на доработку.

Доработанный проект решения со всеми необходимыми документами и материалами должен быть представлен в сельский Совет главой Красавского муниципального образования в десятидневный срок.

Заключение Контрольно-счетной комиссии Самойловского муниципального района на проект местного бюджета направляется в сельский Совет Красавского муниципального образования. Заключение Контрольно-счетной комиссии Самойловского муниципального района должно содержать выводы в соответствии с ее компетенцией.

Представленные предложения и поправки постоянных комиссий по бюджетно-финансовым вопросам, инвестиционной политике, налогам, использованию муниципальной собственности и депутатов сельского Совета, предусматривающие выделение дополнительных ассигнований должны содержать обоснованные предложения об источниках покрытия этих расходов, как за счет изыскания новых доходных источников, так и за счет перераспределения бюджетных расходов.

Проект решения о бюджете Красавского муниципального образования с предложениями и поправками от постоянных комиссий по бюджетно-финансовым вопросам, инвестиционной политике, налогам, использованию муниципальной собственности и с заключением Контрольно-счетной комиссии, иными документами, предусмотренным Регламентом сельского Совета на заседании постоянной комиссии по бюджетно-финансовым вопросам, инвестиционной политике, налогам, использованию муниципальной собственности, дорабатывается и вносится для рассмотрения на заседание сельского Совета.

Сельский Совет рассматривает проект местного бюджета и в случае отсутствия разногласий по проекту местного бюджета принимает решение о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

В случае возникновения разногласий при рассмотрении проекта местного бюджета (отдельных его статей), он передается в согласительную комиссию для дальнейшей доработки. Согласительная комиссия образуется на паритетных началах из представителей депутатов сельского Совета и представителей от администрации Красавского муниципального образования.

Персональный состав представителей от администрации Красавского муниципального образования определяется главой Красавского муниципального образования.

Согласительная комиссия самостоятельно определяет порядок своей работы по проекту решения о местном бюджете и в пятидневный срок должна предоставить уже доработанный проект местного бюджета в сельский Совет.

Решения согласительной комиссии принимаются раздельным голосованием депутатов сельского Совета и представителей от администрации (далее – стороны). Решение считается принятым стороной, если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании согласительной комиссии представителей данной стороны. Результаты голосования каждой стороны принимаются за один голос. Решение считается согласованным, если его поддержали обе стороны.

Предельный срок принятия решения о местном бюджете на заседании сельского Совета не может быть позднее 25 декабря.

Решение сельского Совета о местном бюджете должно содержать норму, предусматривающую вступление его в силу с 1 января финансового года.

Принятое сельского Советом решение о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период подлежит официальному опубликованию.

 

Статья 14. Временное управление муниципальным бюджетом

Если решение сельского Совета о местном бюджете не вступило в силу с начала финансового года, временное управление местным бюджетом осуществляется в соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации.

 

Глава 4. Внесения изменений в решение о местном бюджете

Статья 15. Внесения изменений в решение сельского Совета о местном бюджете

1.Проекты решений сельского Совета о внесении изменений в решение сельского Совета о местном бюджете на текущий финансовый год и плановый период по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования указанных решений сельского Совета, предоставляется в сельский Совет главой Красавского муниципального образования.

2. Рассмотрение указанных проектов решений должно состоятся на ближайшем заседании сельского Совета.

 

Глава 5. Составление, представление, внешняя проверка,

рассмотрение и утверждение бюджетной отчетности

Статья 16.Составление и представление бюджетной отчетности

1. Составление бюджетной отчетности осуществляется в порядке и сроки, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации.

2. Бюджетная отчетность об исполнении местного бюджета составляется администрацией Красавского муниципального образования на основании сводной бюджетной отчетности главных распорядителей средств местного бюджета, главных администраторов доходов местного бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета (далее-главные администраторы бюджетных средств).

3. Бюджетная отчетность об исполнении местного бюджета является годовой. Отчет об исполнении местного бюджета является ежеквартальным.

4. Отчеты об исполнении местного бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждаются администрацией муниципального образования и направляются в сельский Совет и Контрольно-счетной комиссией Самойловского муниципального района.

5. Годовой отчет об исполнении местного бюджета подлежит утверждению решением сельского Совета Красавского муниципального образования.

Статья 17. Внешняя проверка годового отчета об исполнении

местного бюджета

1. Годовой отчет об исполнении местного бюджета до его рассмотрения сельским Советом подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении местного бюджета.

2. Внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета осуществляется Контрольно-счетной комиссией Самойловского муниципального района в порядке, установленном настоящим Положением с соблюдением требований Бюджетного Кодекса Российской Федерации.

3. Контрольно-счетная комиссия Самойловского муниципального района в срок до 15-го марта текущего года направляет в администрацию Красавского муниципального образования перечень документов и сведений, необходимых для проведения проверки годового отчета об исполнении местного бюджета.

4. Администрация района представляет в сельский Совет годовой отчет об исполнении местного бюджета для подготовки заключения на него не позднее 1-го апреля текущего года. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении местного бюджета проводится в срок, не превышающий один месяц.

Главные администраторы бюджетных средств представляют годовую бюджетную отчетность в Контрольно-счетную комиссию Самойловского муниципального района не позднее 1-го апреля текущего года.

5. Контрольно-счетная комиссия Самойловского муниципального района готовит заключение на отчет об исполнении местного бюджета с учетом данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.

6. Заключение на годовой отчет об исполнении местного бюджета не позднее 1-го мая текущего года представляется Контрольно-счетной комиссией в сельский Совет с одновременным направлением соответственно в администрацию образования.

Статья 18. Заключение Контрольно-счетной комиссии Самойловского

муниципального района   на годовой отчет об исполнении

местного бюджета

1.Заключение Контрольно-счетной комиссии Самойловского муниципального района   на годовой отчет об исполнении местного бюджета включает:

1)анализ результатов проверок отчетности главных администраторов средств местного бюджета;

2)выявленные нарушения и недостатки по исполнению решения о местном бюджете;

3)иные данные, определенные решениями сельского Совета.

Статья 19. Представление, рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении местного бюджета сельским Советом

1. Годовой отчет об исполнении местного бюджета утверждается решением об исполнении бюджета сельского Совета.

2. Годовой отчет об исполнении местного бюджета представляется администрацией образования в сельский Совет не позднее 1-го мая текущего года.

3. Одновременно с годовым отчетом об исполнении местного бюджета представляются:

1) проект решения об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год;

2) баланс исполнения местного бюджета;

3) отчет о финансовых результатах деятельности;

4)отчет о движении денежных средств;

5)пояснительная записка;

6) отчет об использовании ассигнований резервного фонда администрации муниципального образования;

7) отчет о погашении бюджетных кредитов (ссуд), балансовый учет которых осуществляется финансовым органом муниципального образования;

8) отчет о состоянии муниципального долга муниципального образования на начало и конец отчетного финансового года;

4. Годовой отчет об исполнении местного бюджета должен быть рассмотрен сельским Советом не позднее чем через 30 дней со дня его представления.

5. При рассмотрении годового отчета об исполнении местного бюджета сельским Советом заслушивается доклад руководителя финансового органа.

6. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении местного бюджета сельский Совет принимает решение об утверждении либо отклонении решения об исполнении местного бюджета.

В случае отклонения сельским Советом муниципального образования решение об исполнении бюджета он возвращает для устранения фактов недостоверного или неполного обращения данным и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.

Статья 20. Публичные слушания по проекту решения об утверждении

отчета об исполнении местного бюджета

1. По проекту решения об исполнении местного бюджета проводятся публичные слушания.

2. Порядок проведения публичных слушаний по проекту решения об исполнении местного бюджета устанавливается сельским Советом.

 

Статья 21.Решение об исполнении местного бюджета

1. Решением об исполнении бюджета утверждается отчет об исполнении бюджета за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета.

Отдельными приложениями к решению об исполнении бюджета за отчетный финансовый год утверждаются показатели:

- доходов бюджета по кодам классификации доходов бюджетов;

-расходов бюджета по ведомственной структуре расходов местного бюджета;

-расходов бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;

-источников финансирования дефицита бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;

- решением об исполнении бюджета также утверждаются иные показатели, установленные Бюджетным Кодексом, законом Саратовской области, муниципальным правовым актом сельского Совета муниципального образования для решения об исполнении бюджета.

Глава 6. Финансовый контроль за исполнением местного бюджета

Статья 22. Органы финансового контроля

Самойловского муниципального района

Органами финансового контроля района являются:

- Контрольно-счетная комиссия Самойловского муниципального района;

- контрольный орган района, осуществляет внешний муниципальный контроль;

- финансовый контроль района, осуществляющий внутренний муниципальный контроль;

- иные органы в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

 

Статья 23 . Периодичность осуществления финансового контроля

и публикация его результатов в средствах массовой информации

 

1. Финансовый орган Самойловского муниципального района, проводит проверки использования средств местного бюджета главными распорядителями, распорядителями и получателями бюджетных средств не реже одного раза в два года.

2. Информация о результатах финансового контроля публикуется в средствах массовой информации.

 

Поделиться:
Дата создания: 23.10.2018 09:25
Дата последнего изменения: 23.10.2018 09:25