РАСПОРЯЖЕНИЕ от 11.11.2014 г. № 24-Р «О проведении инвентаризации финансовых обязательств»
Администрация Красавского муниципального образования
Самойловского муниципального района Саратовской области
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 11.11.2014 г. № 24-Р
«О проведении инвентаризации
финансовых обязательств»
Во исполнение Федерального закона от 21.11 1996 года №129-ФЗ
«О бухгалтерском учете», приказа Минфина РФ от 1 декабря 2010г. №157н и приказа Минфина России от 16 декабря 2010г. №162н «Об утверждении плана счетов и инструкции по его применению», в соответствии с Методическими указаниями по инвентаризации имущества и финансовых обязательств, утвержденными приказом Минфина РФ от 13.06.1995 года:
1. Провести инвентаризацию финансовых обязательств администрации Красавского МО по состоянию на 01 декабря 2014г.
2. Инвентаризации подлежат финансовые обязательства администрации Красавского МО.
3. Для проведения инвентаризации финансовых обязательств администрации Красавского МО назначается рабочая комиссия в составе:
Председатель комиссии:
- Бережнов Сергей Викторович- глава администрации
Красавского МО.
Члены комиссии:
- Устинова Светлана Александровна – специалист 1 категории администрации Красавского МО;
- Козырева Татьяна Ивановна – бухгалтер 1 категории МКУ ЦБ АМО
Самойловского района.
4. К инвентаризации финансовых обязательств приступить 01 декабря 2014 года и окончить 03 декабря 2014 года.
5. Материалы по результатам инвентаризации финансовых обязательств оформить не позднее 08 декабря 2014г.
6. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
Глава администрации
Красавского МО С.В.Бережнов.