ПРОЕКТ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Согласование создания мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов»
проект
АДМИНИСТРАЦИЯ
Красавского муниципального образования
Самойловского муниципального района Саратовской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от «__» _____ 2021 г. №____
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Согласование создания мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов»
В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; Федеральным законом от 24 июня 1998 г. № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления»; Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Уставом Красавского муниципального образования Самойловского муниципального района Саратовской области, администрация Красавского муниципального образования Самойловского муниципального района Саратовской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Согласование создания мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов», согласно приложения к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление обнародовать «__» ___ 2021 г. в специально выделенных местах для обнародования и разместить на официальном сайте администрации Красавского муниципального образования Самойловского муниципального района Саратовской области в сети «Интернет».
3. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней со дня официального обнародования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Красавского
муниципального образования С.В. Бережнов
Приложения в прикрепленном файле
В соответствии со статьей 13 Федерального Закона №210-ФЗ от 27.07.2010 г. «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»:
1. Проекты административных регламентов подлежат независимой экспертизе.
2. Предметом независимой экспертизы проекта административного регламента (далее - независимая экспертиза) является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта административного регламента для граждан и организаций.
3. Независимая экспертиза может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств. Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта административного регламента, а также организациями, находящимися в ведении структурного подразделения администрации, являющегося разработчиком административного регламента.
4. Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, составляет 15 (пятнадцать) дней со дня размещения проекта административного регламента в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования.
5. По результатам независимой экспертизы составляется заключение, которое направляется в структурное подразделение, являющееся разработчиком административного регламента. Структурное подразделение, являющееся разработчиком административного регламента, обязано рассмотреть все поступившие заключения независимой экспертизы и принять решение по результатам каждой такой экспертизы.